Версия для слабовидящих
Размер шрифта:

A-

A+

Цветовая схема:

A

A

A

Изображения:

Выкл

Ч/б

Цвет

Обычная версия

Портфолио Омельяненко Светланы Николаевны

№ п/п

Раздел публичного портфолио

Содержание раздела

Документальные подтверждения

 

Профессиональный статус

Персональные данные

-        Омельяненко Светлана Николаевна, личное фото

-        7 мая 1970г.р.

-        89242832477

-        Образование высшее

-        Соответствие

-        Высшая

-        20 лет и 3месяца

-        Воспитатель

-        МАДОУ 9 «Чебурашка»

-        Южно-Сахалинск

1.

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.

1.1.

Владение современ­ными образовательными технологиями.

 

Применение  и использование совре­менных образовательных технологий в работе с вос­питанниками, умение адаптиро­вать их с учетом специфики педа­гогических ситуаций

 

  • Справка о применении ИКТ в работе воспитателями группы №9  Омельяненко С. Н. и Ким О. С. Смотреть
  • Справка образовательной организации,  подтверждающая использование современных образовательных информационно - коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе. Смотреть

 

1.2

Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанци­онных технологий

Целесообразное использова­ние различных видов мультиме­дийного оборудования, интерак­тивной доски и т.п. в образова­тельном процессе.

1.3

Создание здоровьесбе­регающих условий для  воспитанников

Использование здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности.

1.4.

Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов (ЦОР) в образова­тельной деятельности

Использование различных ви­дов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных презентаций по разделу; электронные таблицы; аудио (видео) материалы; образовательные ре­сурсы сети Интернет.

Разработка/использование ма­териалов для современного инте­рактивного оборудования в обра­зовательной деятельности: инте­рактивной доски и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и созда­ния презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, ди­дактических игр, схем; конструирования сайтов.

Действующая ссылка на сайт (страницу, блог) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

 - международный образовательный портал "Маам" (ссылка на страницу: http://www.maam.ru/users/1173871)

 - всероссийское образовательное СМИ проект "Инфоурок" (ссылка на страницу: https://infourok.ru/user/omelyanenko-svetlana-nikolaevna)

1.5

Построение развива­ющей предметно-прост­ранственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной сре­ды, соответствующей требованиям ФГОС ДО

  • Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, прогулочного участка ДОУ. Смотреть
  • Фотографии. Смотреть
2.

Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.

2.1.

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью

Использование современных форм работы с семьями воспитанников Использованиесовременных технологий  взаимодействия с семьей Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

  • Отчет об использовании современных форм сотрудничества семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО. Смотреть
  • Фотографии. Смотреть

2.2.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей  (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Создание условий для функционирования родительских клубов, лекториев и др.

Использование активных методов помощи семье: круглый стол, тренинг, креативные игры, мозговой штурм, анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей, игровое моделирование способов родительского поведения

        Клуб «Молодая семья»

  • Деловая игра «В царстве упрямства и капризов, или кризис 3-х лет». Смотреть
  • Выступление на тему «Игра в жизни ребёнка» (о трудностях организации свободного времени детей, отсутствие друзей.). Смотреть
  • Руководитель познавательно-игрового центра «Зимний сад». Смотреть
3.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка

3.1.

Организация педагоги­ческого процесса с учетом способностей и творческого потенциала  детей

Создание условий для выявления и развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в  детских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

  • Соревнования по мини-волейболу. Смотреть
  • Соревнования по лыжным гонкам. Смотреть
  • Выступление в библиотеке на «День матери». Смотреть
  • Грамоты и дипломы воспитанников. Смотреть

3.2.

Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий

Создание психолого-­педагогических условий для развития, возможностей и  способностей и творческого потенциала  каждого ребенка (нормативное развитие, одаренные дети, дети с ограниченными возможно­стями здоровья) 

Прослушала курсы на тему:

  • «Профилактика и ранняя диагностика психоречевых нарушений у дошкольников» 2001г. Смотреть

4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1.

Обобщение и рас­пространение собствен­ного педагогического опыта

Транслирование в педагогиче­ских коллективах опыта практиче­ских результатов своей профессио­нальной деятельности на муници­пальном, региональном, федеральном, международном уров­нях: мастер-классы, открытая НОД,  серии открытых мероприятий и др.

     Обобщение опыта на тему:

«Использование интерьерных растений для санации воздуха в дошкольных учреждениях». 2010г. Смотреть

 - Развитие социально-коммуникативных навыков через игры у детей дошкольного возраста. Смотреть

 - Приказ об обобщении опыта работы воспитателя Омельяненко С.Н. на базе ДОУ. Смотреть

 - Проведение открытого мероприятия в рамках областных курсов повышения квалификации (приказ, благодарственное письмо)

 - Свидетельство о регистрации на международном образовательном портале Маам. Смотреть

 - Сертификат подтверждающий создание персонального сайта. Смотреть

4.2.

Инновационная дея­тельность в профессио­нальной области

Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

Проектная деятельность «Вода, вода». Смотреть

Фотографии к проектной деятельности. Смотреть

4.3.

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях различных уровней.

Копии публикаций с указанием выходных данных

2. Screen-shot Интернет – публикаций (первая и последняя страницы)

3.Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления

4.Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. 

 - Свидетельства о публикации в электронных СМИ. Смотреть

4.4.

Систематичность повышения профессиональной  квалифика­ции

Участие в курсах повышения квалифика­ции (не менее 72 часа), обучающих се­минарах,  пройденные за последние три года. Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магист­ратура, получение второго высшего образования по профилю деятельно­сти), переподготовка.

Курсы повышения квалификации:

 

- АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» - дистанционное обучение

«Повышение квалификации в условиях реализации ФГОС» от 30.06.14

 

  • «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников на фольклорном материале». Смотреть 
  • «Новые подходы к технологии реализации инновационных программ в ДОУ». 2007г. Смотреть
  •  «Теория и практика психологического обеспечения образовательно-воспитательной работы в дошкольном учреждении» 2002г. Смотреть

4.5.

Награды за успехи в профессиональной дея­тельности, наличие уче­ной степени, звания

 

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

-   медаль;

-   почетное звание;

-   нагрудный знак;

-      почетная грамота или благо­дарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых мини­стерств;

-   наличие ученой степени;

-   наличие ученого звания

  • Грамота Министерства образования и науки Российской федерации; Смотреть
  • Почётная грамота Департамента образования Сахалинской области; Смотреть
  • Грамота  Департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска; Смотреть
  • Благодарность от Сахалинского регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия». Смотреть
  • Благодарственное письмо от депутата Областной думы; Смотреть
  • Грамота детского сада. Смотреть
5.

Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ

5.1

Демонстрация уров­ня профессионализма в собственно педагогиче­ской и методической деятельности

Результативность участия в про­фессиональных конкурсах методиче­ских разработок.  Презентация непосредственно образовательной  деятельности в рамках КПК,  НПК, НМС (открытые мероприятия, мастер классы)

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Летнее вдохновение» Диплом за 2 место. Смотреть

5.2

Исполнение функ­ций наставника (педаго­гов, студентов на педаго­гической практике)

Работа в качестве наставника молодых педагогов, студентов на пе­дагогической практике

  • Наставничество у студентов ЮСПКА САХ ГУ 2017г. Смотреть
  • Наставничество у студентов ЮСПКА САХ ГУ 2016г. Смотреть
  • Наставничество над молодыми специалистами МАДОУ. Смотреть

5.3

Фото приложение

Совместная деятельность с детьми, игры, развлечения, праздники

Смотреть