Версия для слабовидящих
Размер шрифта:

A-

A+

Цветовая схема:

A

A

A

Изображения:

Выкл

Ч/б

Цвет

Обычная версия

Портфолио Рубцовой Марины Геннадьевны

№ п/п

Раздел публичного портфолио

Содержание раздела

Документальные подтверждения

 

Профессиональный статус

Персональные данные

 - Рубцова Марина Геннадьевна, личное фото

 - 1975 г.р.

 - 89146408311

 - Образование высшее

 - Соответствие

 - Высшая

 - 16 лет и 6 месяцев

 - Воспитатель

 - МАДОУ 9 «Чебурашка»

 - Южно-Сахалинск

1.

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.

1.1.

Владение современ­ными образовательными технологиями.

 

Применение  и использование совре­менных образовательных технологий в работе с вос­питанниками, умение адаптиро­вать их с учетом специфики педа­гогических ситуаций

 

  • Справка о применении ИКТ в работе воспитателями группы №10  Рубцовой М.Г. и Войтеховской И.С. смотреть
  • Справка образовательной организации,  подтверждающая использование современных образовательных информационно - коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. смотреть

 

1.2.

Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанци­онных технологий

Целесообразное использова­ние различных видов мультиме­дийного оборудования, интерак­тивной доски и т.п. в образова­тельном процессе.

1.3.

Создание здоровьесбе­регающих условий для  воспитанников

Использование здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности.

1.4.

Построение развива­ющей предметно-прост­ранственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной сре­ды, соответствующей требованиям ФГОС ДО

  • Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, прогулочного участка ДОУ. смотреть  

Фотографии смотреть 

2.

Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.

2.1.

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью

Использование современных форм работы с семьями воспитанников Использование современных технологий  взаимодействия с семьей Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

  • Отчет об использовании современных форм сотрудничества семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО. смотреть
  • Отзывы родителей. смотреть
  • Фотографии. смотреть

 

 

 

 

2.2.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей  (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Создание условий для функционирования родительских клубов, лекториев и др.

Использование активных методов помощи семье: круглый стол, тренинг, креативные игры, мозговой штурм, анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей, игровое моделирование способов родительского поведения

        Клуб «Молодая семья»

  • Консультации для родителей «Все о речи» смотреть
  • Консультация для родителей о развитии мелкой моторики  «Ладушки-ладушки»
3.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка

3.1.

Организация педагоги­ческого процесса с учетом способностей и творческого потенциала  детей

Создание условий для выявления и развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в  детских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

  • Грамота Воропаевой Александре за активное участие в благотворительной акции «Белый цветок» смотреть
  • Грамота Демьяновой Лизе победителю конкурса чтецов «Речецветик» «Зимние забавы» смотреть
  • Демьянова Елизавета – 3 место в городских отчётных соревнованиях по сдаче нормативов СФП и ОФП по виду спорта «Эстетическая гимнастика» смотреть
  • Участники фестиваля «Юных талантов» смотреть
  • Майорова Мария за участие в городском конкурсе рисунков и поделок «В стране дорожных знаков» смотреть
  • Мартыненко Роман – победитель Муниципального конкурса «Наш Сахалин» в номинации «История моей семьи» смотреть
  • Грамота за участие в фотоконкурсе «Солнечный зайчик» газеты «Южно-Сахалинск сегодня  Роман Мартыненко» смотреть
  • Грамота победителя конкурса «Мастерская Деда Мороза» смотреть
  • Победитель конкурса «Зимушка-Зима» Фещенко Маргарита смотреть
  • 3 место в городском конкурсе чтецов, посвящённом Дню Победы «Вечная слава героям» смотреть
4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муници-пальном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, открытая НОД,  серии открытых мероприятий и др.

 

  • Обобщение опыта работы воспитателя, приказ. смотреть
  • Выступление на заседании поселкового учебного-территориального округа на базе МБДОУ № 9 «Чебурашка». Доклад с презентацией по Федеральному закону «Об образовании в РФ». смотреть
  • Проведение открытого мероприятия в рамках проектной деятельности «Азбука безопасности». смотреть
  • Показ сказки «Муравей, бабочка и божья коровка» на корейском языке для экспертной комиссии. смотреть
  • Проведение открытого мероприятия в рамках областных курсов повышения квалификации (приказ, благодарственное письмо)

4.2.

Инновационная дея­тельность в профессио­нальной области

Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

Проектная деятельность.  смотреть

Приложение (фото, презентация)

4.3.

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях различных уровней.

Копии публикаций с указанием выходных данных

2. Screen-shot Интернет – публикаций (первая и последняя страницы)

3.Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления

4.Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. 

 - свидетельства о публикации в электронных СМИ (смотреть)

4.4.

Систематичность повышения профессиональной  квалифика­ции

Участие в курсах повышения квалифика­ции (не менее 72 часа), обучающих се­минарах,  пройденные за последние три года. Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магист­ратура, получение второго высшего образования по профилю деятельно­сти), переподготовка.

Курсы повышения квалификации:

  1. ГБОУДПО ИРОСО «Введение ФГОС дошкольного образования» (90 часов) от 17.04.2014г. смотреть
  2. ГБОУ ИРОСО (72 часа) 2010г. смотреть
  3. ГБОУ ИРОСО (72 часа) 2014г. смотреть
  4. ГБОУ ИРОСО «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (16 часов) 2016г. смотреть
  5. ГБОУ ИРОСО «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников на фольклорном материале»  (16 часов) 2010г. смотреть

 

 

 

 

 

4.5.

Награды за успехи в профессиональной дея­тельности, наличие уче­ной степени, звания

 

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

-   медаль;

-   почетное звание;

-   нагрудный знак;

-      почетная грамота или благо­дарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых мини­стерств;

-   наличие ученой степени;

-   наличие ученого звания

  1. Почётная грамота Департамента Образования Администрации города Южно-Сахалинска 2012г. смотреть
  2. Почётная грамота Администрации г.Южно-Сахалинска смотреть
  3. Грамота за участие в соревнованиях «Весёлые старты» смотреть
  4. Благодарность ДОУ смотреть
  5. Грамота ДОУ смотреть
  6. Грамота ДОУ смотреть
5.

Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ

5.3.

Фото приложение

Совместная деятельность с детьми, игры, развлечения, праздники

Смотреть