Версия для слабовидящих
Размер шрифта:

A-

A+

Цветовая схема:

A

A

A

Изображения:

Выкл

Ч/б

Цвет

Обычная версия

Портфолио Васенькиной Александры Анатольевны

Раздел электронного портфолио

Содержание раздела

Документальные подтверждения

1. Персональные данные

 

 

 

 

 

 

 


Ф.И.О. Дата рождения

Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

Образование

 

 

Имеющаяся квалификационная категория



Стаж педагогической работы

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

Муниципальный район (городской округ)

Адрес

 

Телефон

Сайт детского сада

Прежнее место работы в должности учителя-логопеда

Васенькина Александра Анатольевна.

 

 

 

1. Высшее. Сахалинский государственный университет, 2007г., «Логопедия», учитель-логопед

посмотреть

2. Высшая (приказ министерства образования N313-577-р от 05.05.17 г.)

посмотреть

7 лет

Учитель-логопед

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка»

г. Южно-Сахалинск (МАДОУ №9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинска)

693021, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, п/р Луговое, ул. Комарова, д.13А

(4242) 799-589

мдоу9.рф

МБДОУ № 15 «Березка» г. Южно-Сахалинск, ул. Крайняя, 32-34 (с 11.01.2010 по 31.08.2014 гг.)

2. Результаты коррекционно-воспитательной работы

 

1. Справка образовательной организации, подтверждающая наличие положительных результатов коррекционно-воспитательной работы за три года, заверенная руководителем посмотреть

2. Мониторинг коррекционной деятельности посмотреть

3. Благодарности родителей посмотреть

3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (учитель-дефектолог)

1. Реализация программы внеурочной деятельности. Логопедический кружок «Говорун»

Приказ о работе логопедического кружка посмотреть

 

Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника

2. Проект «Я-Художник». Применение

арт-терапевтических приемов с использованием нетрадиционного рисования для работы над звукопроизношением.

Копия приказа о деятельности проекта посмотреть

3. Работы детей  посмотреть

 

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

 

Формирование современной образовательной среды

 

Транслирование опыта

1. Паспорт кабинета логопеда посмотреть

2. Создание материалов для постановки и автоматизации звуков, закрепления знаний об окружающем, работы над грамматическими категориями

посмотреть

Активное сотрудничество с сахалинским государственным университетом.

3.Руководство педагогическими практиками студентов.

Путевки на практику студентов СахГУ посмотреть

4. Справка университета о результатах прохождения студентами педагогических практик

посмотреть

5. Преподавание в университете слушателям дневного и заочного направления

посмотреть

6. Проведение открытых занятий для студентов СахГУ

посмотреть

Перечень разработанных и используемых педагогическим работником в образовательном процессе образовательных ресурсов, заверенный руководителем

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся в межаттестационный период

 

 

 


Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе медиа и электронных образовательных ресурсов

7. Проведение открытых занятий для родителей, педагогов и студентов дневного отделения логопедии СахГУ

посмотреть

8. Презентация «Духовно-нравственное воспитание на логопедических занятиях»

посмотреть

9. Презентация для воспитателей «Логочас»

посмотреть

10. Используемые медиа и электронные образовательные ресурсы

посмотреть

 

Screen-shot главной страницы персонального  Интернет - ресурса (персональной страницы на сайте образовательной организации) по направлению профессиональной деятельности

4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение опыта

Копии публикаций с указанием выходных данных

А). Духовно-нравственное воспитание на логопедических занятиях (ИРОСО, 2012 г.)

Б). Арт-терапия при коррекции звукопроизношения (статья готова к публикации в ИРОСО в 2017 г.)

Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. 

11. Сертификат участника областной научно-практической конференции «Сахалинские Роджественские образовательные чтения – 2012: духовно-нравственное развитие и воспитание детей, подростков и юношества в современных условиях» (ИРОСО, 2012 г.) посмотреть

12.  участника областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы логопедии» (СахГУ-2014 г.) посмотреть

13.   участника ГМО воспитателей поселкового учебно-территориально округа. Тема: «Арт-терапия при коррекции звукопроизношения», выписка из протокола посмотреть

14. Благодарственное письмо «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» за проведение мастер-класса «Арт-тарапия на логопедических занятиях» в рамках обобщения опыта (ИРОСО, 2017 г.) посмотреть

Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

Копии документов, подтверждающих награды и поощрения:

15. Почетная грамота МБДОУ 15 «Березка» посмотреть

16. Почетная грамота департамента образования города Южно-Сахалинска  посмотреть

17. Благодарности родителей посмотреть

Курсы повышения квалификации

18. «Развитие речемыслительной деятельности детей первичной речевой патологии» (ИРОСО, 2011 г.) посмотреть

19. «Русский язык как государственный язык Российской Федерации: функционирование в дошкольных образовательных учреждениях» (г. Елец, 2014 г.) посмотреть

20. «Организация и содержание работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (ИРОСО, 2017 г.) посмотреть

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Методическая работа (в межаттестационный период)

 

 

Перечень рабочих учебных программ, методических разработок и т.п. созданных педагогическим работником

1. Выписка из протокола заседания МО ОО/РМО/РУМО о выступлении педагогического работника, заверенная руководителем МАДОУ 9 «Чебурашка», декабрь, 2016 г. посмотреть

2. Рабочая программа учителя-логопеда посмотреть

3. Рабочая программа логопедического кружка «Говорун» посмотреть

4. Проект «Я-ХУДОЖНИК» посмотреть

Сотрудничество с родителями

5. Плодотворное сотрудничество с родителями воспитанников ДОУ по вопросам коррекции речи детей и закрепления полученных на занятиях логопеда навыков дома посмотреть

6. Благодарности родителей посмотреть

7.  Копии приказов об участии  педагогического работника в составе организационного комитета посмотреть

 

Духовно-нравственное воспитание дошкольников на логопедических занятиях

Совместная работа логопеда и воспитателя. Логочас.

Программа учителя–логопеда ДОУ для детей 5-7 лет

Дополнительная образовательная коррекционная программа логопедической направленности «Говорун» (для детей 3-4 лет)

Творческий проект «Я – художник» (для детей 6-7 лет)