Версия для слабовидящих
Размер шрифта:

A-

A+

Цветовая схема:

A

A

A

Изображения:

Выкл

Ч/б

Цвет

Обычная версия

Портфолио Васильцовой Натальи Геннадьевны

№ п/п

Раздел публичного портфолио

Содержание раздела

Документальные подтверждения

 

Профессиональный статус

Персональные данные

 - Васильцова Наталья Геннадьевна, личное фото

 - 05 апреля 1972 г.р.

 - +7(914)6400618; Bereg42@mail.ru

 - Высшее (Образование)

 - Первая  категория (Заявленная категория)

 - 2 года ( Стаж педагогической работы)

 - Воспитатель

 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинска

 - г. Южно-Сахалинск

1.

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.

1.1.

Владение современ­ными образовательными технологиями.

 

Применение  и использование совре­менных образовательных технологий в работе с вос­питанниками, умение адаптиро­вать их с учетом специфики педа­гогических ситуаций

Справка образовательной организации, подтверждающая использование современных образовательных информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. (смотреть)

Отзывы педагогов своей или других образовательных организаций, посетивших открытые мероприятия аттестуемого.

 - справка ОО «применение ИКТ» (смотреть)

 - отзывы коллег педагогов (смотреть, фото)

Использование на практике современных технологий, подтверждаемое положительными отзывами и предоставлением  открытых ме­роприятий,   демонстрирующих обоснованное и эф­фективное применение педагогом современных образовательных (психолого-педагогических), информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

 - презентация «Человеку друг огонь…», (смотретьфото)

 - алгоритм работы к презентации (смотреть)

 - развлечение спортивное по проекту ПБ (смотреть, фото)

 - театрализованная постановка по проекту (смотреть)

 - игровая деятельность по проекту (смотреть)

 - беседы, выставки работ (смотреть)

 - азбука здоровья Смешарики

 - физкультминутки (смотреть)

 - конспект прогулки Весна (смотреть)

1.2.

Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанци­онных технологий

Целесообразное использова­ние различных видов мультиме­дийного оборудования, интерак­тивной доски и т.п. в образова­тельном процессе.

1.3.

Создание здоровье сбе­регающих условий для  воспитанников

Использование здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности.

1.4.

Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов (ЦОР) в образова­тельной деятельности

Использование различных ви­дов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных презентаций по разделу; электронные таблицы; аудио (видео) материалы; образовательные ре­сурсы сети Интернет.

Разработка/использование ма­териалов для современного инте­рактивного оборудования в обра­зовательной деятельности: инте­рактивной доски и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и созда­ния презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, ди­дактических игр, схем; конструирования сайтов.

Действующая ссылка на сайт (страницу, блог) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности. (www.мдоу9.рф)

 - ссылка на сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru (ссылка: сайт воспитателя)

 - на сайте MAAM.ru (ссылка на страницу: http://www.maam.ru/users/1142928)

1.5.

Построение развива­ющей предметно-прост­ранственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной сре­ды, соответствующей требованиям ФГОС ДО

Справка об особенно­стях развивающей предметно­ пространственной среды группового помещения, игровой площадки, тене­вого навеса, территории ДОО.

 - справка ОО (смотреть, фото)

2.

Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.

2.1.

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью

Использование современных форм работы с семьями воспитанников Использованиесовременных технологий  взаимодействия с семьей Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Справка об использовании совре­менных форм сотрудничества с семь­ями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО. Отзывы родителей, посетивших мероприятия.

 - справка ОО (смотреть)

 - отзывы и благодарности родителей (смотреть)

2.2.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей  (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Создание условий для функционирования родительских клубов, лекториев и др.

Использование активных методов помощи семье: круглый стол, тренинг, креативные игры, мозговой штурм, анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей, игровое моделирование способов родительского поведения

Справка протоколы заседаний, круглых столов, клубов, мероприятий и др.

 - конспект родительского собрания (смотреть)

 - консультация для родителей «Возрастные особенности...» (смотреть)

 - памятки для родителей по проекту ПБ (смотреть)

 - субботники, уборка от снега (смотреть грамоты, фото)

3.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка

3.1.

Организация педагоги­ческого процесса с учетом способностей и творческого потенциала  детей

Создание условий для выявления и развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в  детских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Справка образовательной организации. (смотреть) Копии сертификатов об участии детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.

 - участие в спартакиаде (смотреть приказ, грамоты, фото)

 - конкурс я исследователь (смотреть приказ, сертификат, грамоты, фото

 - другие конкурсы (речецветик, фестиваль «я помню, я горжусь», конкурс поделок, день смеха и др.  фото)

3.2.

Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий

Создание психолого-­педагогических условий для развития, возможностей и  способностей и творческого потенциала  каждого ребенка (нормативное развитие, одаренные дети, дети с ограниченными возможно­стями здоровья) 

Копии сертификатов об обучении или повышении квалификации (пере­подготовки) по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка.  Наличие  рабочих программ. Справка о создании условий для динамических изменений психологи­ческого развития детей; индивидуаль­ные образовательные маршруты вос­питанников, отражающие дифферен­цированный подход к ним.

4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1.

Обобщение и рас­пространение собствен­ного педагогического опыта

Транслирование в педагогиче­ских коллективах опыта практиче­ских результатов своей профессио­нальной деятельности на муници­пальном, региональном, федеральном, международном уров­нях: мастер-классы, открытая НОД,  серии открытых мероприятий и др.

Публично представленные результаты персональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания и продуктивному использованию новых образовательных технологий. Размещение передового педаго­гического опыта в муниципальном, региональном банках. Сертификат (справка) о включе­нии в муниципальный (региональ­ный) банк передового педагогическо­го опыта

 - проведение открытого мероприятия в рамках областных курсов повышения квалификации (приказ, благодарственное письмо)

 - обобщение опыта работы воспитателя, приказ (смотреть)

 - обобщение опыта, участие в ГМО воспитателей с презентацией "Формирование у детей дошкольного возраста правильного отношения к своему здоровью через двигательную активность" (сертификат, презентация)

4.2.

Инновационная дея­тельность в профессио­нальной области

Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

Копии приказов об участии в экспериментальной и инновационной деятельности (приказ об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности и приказ по ОО об участии педагогического работника в экспериментальной (инновационной) деятельности.

 - приказ «Я – исследователь»

4.3.

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические мате­риалы, размещение методических ма­териалов на сайтах и в сетевых сооб­ществах

Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях раз­личных уровней.

Копии публикаций с указанием выходных данных

2. Screen-shot Интернет – публикаций (первая и последняя страницы)

3. Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления

4. Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п.

 - участие в городском робототехническом форуме (приказ, сертификат)

 - скрин-шоты интернет-публикаций (смотреть)

 - свидетельства о регистрации и публикации в электронных СМИ (смотреть)

!4.3.

Систематичность повышения профессиональной  квалифика­ции

Участие в курсах повышения квалифика­ции (не менее 72 часа), обучающих се­минарах,  пройденные за последние три года. Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магист­ратура, получение второго высшего образования по профилю деятельно­сти), переподготовка.

Копии документов с реквизитами, под­тверждающий результат обучения или повышения квалификации (пере­подготовки) по профилю деятельности

 - курсы повышения квалификации ИРОСО (удостоверение)

 - семинар по работе с детьми с синдромом Дауна ИРОСО (сертификатфото с занятий)

4.4.

Награды за успехи в профессиональной дея­тельности, наличие уче­ной степени, звания 

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

 - медаль;

 - почетное звание;

 - нагрудный знак;

 - почетная грамота или благо­дарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых мини­стерств;

 - наличие ученой степени;

 - наличие ученого звания

Копии документов, подтверждающих награды и поощрения:

федерального уровня - звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ;

ведомственные (отраслевые) - медаль, почетное звание, почетная грамота Министерства образования и науки Российской  Федерации, Благодарность Министерства образования и науки Российской  Федерации;

 - регионального уровня - почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Благодарность Сахалинской областной Думы, Почетная грамота министерства образования Сахалинской области)

 - грамота образовательного учреждения (смотреть)

5.

Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ

5.1.

Совершенствование методической базы по профилю профессио­нальной деятельности

Наличие педагогических разра­боток: программ, методических раз­работок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного ма­териала

Положительная рецензия на пе­дагогическую разработку, оформлен­ная в соответствии с установленными требованиями

 - разработка рабочей программы дополнительного образования научно-технической направленности "Цифровая лаборатория "Наураша" (титульный лист программы)

5.2.

Демонстрация уров­ня профессионализма в собственно педагогиче­ской и методической деятельности

Результативность участия в про­фессиональных конкурсах методиче­ских разработок.  Презентация непосредственно образовательной  деятельности в рамках КПК,  НПК, НМС (открытые мероприятия, мастер классы)

Копии документов с реквизита­ми (приказ, диплом участника, сертификат и т. п.), подтверждающих результат участия (одного любого уровня по выбору аттестуемого).

 - городские соревнования «веселые старты» среди педагогов ДОУ  (смотреть приказ, фото)

 - демонстрация открытого мероприятия для экспертной комиссии в рамках областных курсов повышения квалификации педагогов (приказ, благодарственное письмо)

 - свидетельство за проведение открытого мероприятия в рамках областных курсов (смотреть)

5.3.

Исполнение функ­ций наставника (педаго­гов, студентов на педаго­гической практике)

Работа в качестве наставника молодых педагогов, студентов на пе­дагогической практике

Справка  образовательного учреждения. Копия приказа.

5.4.

Организационно-ме­тодическая работа

Работа в качестве руководителя методического объединения, тьюто­ра, апробатора новых учебно­методических комплексов

Документы, подтверждающие работу в качестве руководителя ме­тодического объединения, тьютора, апробатора новых учебно ­методических комплексов

5.5.

Дополнительная консультативно методическая деятель­ность

Работа в составе консилиума ДОО (ПМПк)

Документы, подтверждающие работу в ПМПк, заверенные ее руко­водителем (копия приказа о назначении)