Версия для слабовидящих
Размер шрифта:

A-

A+

Цветовая схема:

A

A

A

Изображения:

Выкл

Ч/б

Цвет

Обычная версия

Портфолио Войтеховской Ирины Сергеевны

№ п/п

Раздел публичного портфолио

Содержание раздела

Документальные подтверждения

 

Профессиональный статус

Персональные данные

 - Войтеховская Ирина Сергеевна, (фото)

 - 03 марта 1983 г.р.

 - +7(962)123-06-60

 - Высшее (Образование) (диплом)

 - Вторая  категория (Заявленная категория)

 - 8 лет (Стаж педагогической работы)

 - Воспитатель

 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинска

 - г. Южно-Сахалинск

1. 

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.

1.1.

Владение современными образовательными технологиями.

Применение и использование современных образовательных технологий в работе с воспитанниками, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Справка образовательной организации, подтверждающая использование современных образовательных информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. (смотреть)

Отзывы педагогов своей или других образовательных организаций, посетивших открытые мероприятия аттестуемого.

Организация проектной деятельности в ДОО (смотреть)

 - справка ОО «применение ИКТ» (смотреть)

Использование на практике современных технологий, подтверждаемое положительными отзывами и предоставлением открытых мероприятий,   демонстрирующих обоснованное и эффективное применение педагогом современных образовательных (психолого-педагогических), информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности.

 - Проектная деятельность «Азбука безопасности» (проект, презентация, фото)

 

1.2.

Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе.

1.3.

Создание здоровье сберегающих условий для  воспитанников

Использование здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности.

1.4.

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных презентаций по разделу; электронные таблицы; аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски и др.

Использование Интернет- сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Действующая ссылка на сайт (страницу, блог) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности. (http://мдоу9.рф)

 - ссылка на сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru (ссылка: сайт воспитателя)

 - на сайте MAAM.ru (ссылка на страницу: http://www.maam.ru/users/1171645)

1.5.

Построение развивающей предметно-пространственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО

Справка об особенностях развивающей предметно пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО.

 - справка ОО (смотреть)

 

2. 

Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.

2.1.

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью

Использование современных форм работы с семьями воспитанников Использование современных технологий  взаимодействия с семьей Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Справка об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО. Отзывы родителей, посетивших мероприятия.

 - справка ОО (смотреть)

 - отзывы и благодарности родителей (смотреть)

 

2.2.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей  (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Создание условий для функционирования родительских клубов, лекториев и др.

Использование активных методов помощи семье: круглый стол, тренинг, креативные игры, мозговой штурм, анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей, игровое моделирование способов родительского поведения

 

Справка протоколы заседаний, круглых столов, клубов, мероприятий и др.

 - участие в работе клуба «Молодая семья» (смотреть)

 - конспект родительского собрания (смотреть)

 - консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии психических познавательных процессов» (смотреть)

 - сценарий спортивного мероприятия «День Нептуна» (смотреть, фото)

 - Спортивный праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (смотреть)

 - 8 марта (смотреть, фото)

 - Новый год (смотреть, фото)

 - Масленица (смотреть, фото)

 - субботники, уборка от снега (фото, благодарственные письма)

 

3.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка

3.1.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка

Создание условий для выявления и развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в  детских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Справка образовательной организации.

Копии сертификатов об участии детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.

 - участие в спартакиаде (грамоты)

 - другие конкурсы (азбука безопасности, благотворительная акция "Белый цветок", конкурс чтецов "Речецветик", конкурс "Юных талантов", фестиваль "Юных талантов")

 

3.2.

Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий

Создание психолого-педагогических условий для развития, возможностей и  способностей и творческого потенциала  каждого ребенка (нормативное развитие,

Копии сертификатов об обучении или повышении квалификации (переподготовки) по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала  каждого ребенка.  Наличие  рабочих программ. Справка о создании условий для динамических изменений психологического развития детей; индивидуальные образовательные маршруты воспитанников, отражающие дифференцированный подход к ним.

4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, открытая НОД,  серии открытых мероприятий и др.

Публично представленные результаты персональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания и продуктивному использованию новых образовательных технологий. Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках. Сертификат (справка) о включении в муниципальный (региональный) банк передового педагогического опыта

 - проведение открытого мероприятия в рамках областных курсов повышения квалификации (приказ, благодарственное письмо)

 - обобщение опыта работы воспитателя, приказ (смотреть)

 - участие педагога в ГМО воспитателей (смотреть)

4.2.

Инновационная деятельность в профессиональной области

Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

Копии приказов об участии в экспериментальной и инновационной деятельности (приказ об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности и приказ по ОО об участии педагогического работника в экспериментальной (инновационной) деятельности.

 

4.3.

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях различных уровней.

Копии публикаций с указанием выходных данных

2. Screen-shot Интернет – публикаций (первая и последняя страницы)

3.Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления

4.Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. 

 - скрин-шоты интернет-публикаций (смотреть)

 - свидетельства о регистрации и публикации в электронных СМИ (смотреть)

4.4.

Систематичность повышения профессиональной  квалификации

Участие в курсах повышения квалификации (не менее 72 часа), обучающих семинарах,  пройденные за последние три года. Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка.

Копии документов с реквизитами, подтверждающий результат обучения или повышения квалификации (переподготовки) по профилю деятельности

 - курсы повышения квалификации ИРОСО (смотреть)

 - курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина (смотреть)

 - курсы повышения квалификации АНО ДПО Институт проблем образовательной политики «Эврика» (смотреть)

4.5.

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

 - медаль;

 - почетное звание;

 - нагрудный знак;

 - почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

 - наличие ученой степени;

 - наличие ученого звания

 

Копии документов, подтверждающих награды и поощрения:

федерального уровня - звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ;

ведомственные (отраслевые) -  медаль, почетное звание, почетная грамота Министерства образования и науки Российской  Федерации, Благодарность Министерства образования и науки Российской  Федерации;

регионального уровня - почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Благодарность Сахалинской областной Думы, Почетная грамота министерства образования Сахалинской области).

 - Грамота за многолетний добросовестный труд в МАДОУ № 9 «Чебурашка» (смотреть)

 - Грамота Департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска (смотреть)

5.

Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ

5.1.

Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности

Наличие педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала

Положительная рецензия на педагогическую разработку, оформленная в соответствии с установленными требованиями

5.2.

Демонстрация уровня профессионализма в собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах методических разработок.  Презентация непосредственно образовательной  деятельности в рамках КПК,  НПК, НМС (открытые мероприятия, мастер классы)

Копии документов с реквизитами (приказ, диплом участника, сертификат и т. п.), подтверждающих результат участия (одного любого уровня по выбору аттестуемого).

 - Городская спартакиада среди воспитанников ДОУ (смотреть, смотреть)

 - Городской конкурс чтецов (смотреть)

 - Городской фестиваль «Ступеньки знаний» (смотреть)

 - Муниципальный этап фестиваля детского творчества «Наш Сахалин» (смотреть, фото)

 - III областной детско-юношеский фестиваль «Пасхальная весна на Сахалине» (смотреть, фото)

 - Фестиваль «Я помню! Я горжусь!» (смотреть)

 

5.3.

Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике)

Работа в качестве наставника молодых педагогов, студентов на педагогической практике

Справка образовательного учреждения. Копия приказа.

5.4.

Организационно-методическая работа

Работа в качестве руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебнометодических комплексов

Документы, подтверждающие работу в качестве руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебно-методических комплексов

5.5.

Дополнительная консультативно методическая деятельность

Работа в составе консилиума ДОО (ПМПк)

Документы, подтверждающие работу в ПМПк, заверенные ее руководителем (копия приказа о назначении)